Страницы

среда, 14 июня 2017 г.

Хочу в дк Скрапля!

Здравствуйте!
Меня зовут Косарева Аня,мне 23 года.Живу в России, в городе Нижний Новгород. 
Замужем и есть сыночек маненький.Мы с ним вместе дыроколим и вырубаем.Раньше он жевал беспощадно весь мой чип.
Так как стал постарше чипборд мы больше не жуем))))))))
Что меня очень радует)
Скрапбукингом занимаюсь с 2013года.
До этого занималась пошивом платьем.По профессии Дизайнер-Модельер-Конструктор
На данный момент работаю в ДК Мемуарис,Мир Вдохновений.
Потяну еще одну ДК)
Мои любимые стили шебби шик и микс медиа!
Но изучаю, творю и в других стилях.
У меня есть свой канал,на котором выкладываю обзоры посылок,мк и просто работы

Почему я хочу именно к Вам?!
У вас качественный чипборд,с которым оооочень приятно работать.Еще мне хочется в вашу дружную ДК)
Очень жду необычных заданий,которые я смогу воплотить
в качестве дизайнера.
И  попробовать с вами создать новый дизайнчик чипа)

Хотелось бы показать несколько моих последних работ,и конечно же с чипбордом)



Тревелбук
  



Скрапстранички





Ключница


Фотоальбомы 




Мамины сокровища


С нетерпением буду ждать результаты)
Спасибо за внимание !

3 комментария: