Страницы

воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Тематическое задание "Мой символ удачи"Мемуарис

Всем привет!А давно я не участвовала в заданиях.Но как же тут пройти мимо такого интересного и необычного
Долго думая,что же за символ  удачи у меня есть......поняла!
Мой символ удачи и радости в конверте,
смс от любимого мужа.
Так как он часто уезжает в командировки,я всегда жду от него смс,т.е. письмо.Тогда день как то идет проще.И вот считаю ,что это мой символ счастья и удачи.
Потом долго обдумывала что же такого интересного и необычного сделать с использованием конвертика......
Конечно же меня понесло в mixmedia))))Куда ж без него то)
К тому же у мужа совсем скоро день рождение,
и хочется его тоже порадовать . 
Дарите любимым радость)))))
А теперь давайте уже приступим к просмотру моего холста" Моя удача-мое письмо"





Немного деталек)))










Спасибо за внимание)Очень надеюсь что моя работа вас чем-нибудь зацепила,понравилась)
До скорой встречи )

4 комментария:

  1. Анюта,отличный подарок! Думаю муж должен оценить! Спасибо за участие в нашем задании, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )Очень интересное оригинальное задание)

      Удалить
  2. Ух, Анюта, ух завернула!
    Молодечик!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить