Страницы

вторник, 13 декабря 2016 г.

KIT Memyaris


Задание-Новогодний KIT приносит радость.




Всем доброго солнечного дня!Наконец то я вырвала у почты свой заказик от Мемуариса))))))И что же я там нашла?KITa!!!!!!!!!Из этих материалов ,и не только,я собрала новогоднюю открытку стандартной формы,НО...... очень интересную.Обе стороны открытки за декорированы ,и хочется рассмотреть все детально.
Мне очень понравилось это необычное,интересное задание,в котором конечно же я участвую)))))
И так,давайте скорее уже посмотрим мою работу)
Приятного просмотра!











Всем спасибо ,пока пока!)

2 комментария:

  1. Анна, такая морозная и праздничная работа, просто волшебная! Спасибо, что поучаствовали в нашей затее с китами:) Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея такого декора с обоих сторон, открытка получилась очень интересная. Спасибо, что вы с нами, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить