Страницы

понедельник, 22 августа 2016 г.

The set Dk Laser 39



Меня зовут Анна.Замужем и есть сыночек,который потихоньку начинает маме помогать дырить все что видит и вырубать)))))В скрапе я уже 2года с небольшим,до этого занималась разработкой и пошивом платьев.Окончила колледж технологии и дизайна одежды, по специальности Модельер-конструктор.Так же прошла курс годовой дизайна дополнительно.
Очень люблю стиль Шебби Шик-это моя комфортная зона,НО я так же и работаю с другими стилями.Начала снимать свои мастер классы и обзоры покупок.Очень люблю работать с чипбордом))))




Хотелось бы показать мои работы.Они все разные,но одинаково любимые)))
1.Первый у меня армейский альбом сделанный с фоновым чипом и негативом от чипов



























2.Сюрпризная коробочка 2 в 1.Сверху открывается открытка










3.Фото-рамка с нуля.Отлита и окрашена акрилом.Чипборд покрыт пудрой.Продление фона с фото тканью для придания объемности





4.Альтерскрап.Шкатулка деревянная ,дощечки с нуля сделаны.Внутри обтянуто кожей дно и верх крышки









5,6-Мини альбомчики на пружинках. Кожаные вставки,мое любимое кружево и как всегда чипики











Так же прилагаю видео обзор https://www.youtube.com/watch?v=6EultVInEXg ,где я рассказываю о моих покупках.Конечно в планах отснять видео мк)





Комментариев нет:

Отправить комментарий