Страницы

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Панно-органайзер-мое вдохновение к "Мелодии весны"

Задание "Мелодия весны"

Привет-привет!Сегодня вдохновлять буду Вас новеньким. Весна-это пробуждение от зимней спячки. Весна-это песни птичек и яркое солнышко, которое начинает пригревать своими лучиками. И конечно же у меня весна ассоциируется со светлыми нежными красками......

Выбрала весеннюю нежную палитру))))) Еще меня вдохновила работа Танечки Дудкиной. И да-органайзер очень удобная штука!

Панно-органайзер захотелось сделать белым,из натурального льна с добавлением кружев. Основной элемент(наша птичка) украшает один из карманчиков под инструментыОна поселилась в рамочке.

Так же по органайзеру летают голубые бабочки,а сверху поселилась дива в цветущем лугу...
Тут если вы заметите есть объемные белые цветы на фоне и на кармашках - их я сделала с помощью шикарного трафарета от ТМ "Варенья из скрапа" 
Так же на фоне есть замечательный цветок аляPrima,мк можно посмотреть тут
Приятного просмотра и ловите мое вдохновение,делайте свои работы с душой.Ведь тогда к ним притягивает больше взглядов.













До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий