Страницы

воскресенье, 15 января 2017 г.

My inspiration to defining "Tasty stories" .Boxes of chocolates .Chebbi Chic

Коробочка для конфеток

Доброе утро дорогие читатели и гости моего блога!

Сегодня я хочу Вам показать свою работу для блога Мир Вдохновений к заданию "Вкусные истории".




В дизайн посылке мне попалась замечательная бумага от Bee Shabby "Tea time" в стиле шебби шик.Обзор моей посылочки можно посмотреть тут.
Очень долго думала,что же интересного и необычного сделать на кулинарную тематику......
И вот мое творение-баночка для конфеток)))))
Я взяла за основу готовую металлическую баночку с крышечкой и прогрунтовала ее.Ну а затем началось самое интересное-создание дизайн и воплощение его в жизнь.Каждую идею я создаю и держу в голове-так интереснее для меня работать.
Так же скрутила цветок аляPrima-уж очень они мне понравились)))))
Мк по цветочку недавно для Вас опубликовала ,и его можно посмотреть тут.
Приятного просмотра!












Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий