Страницы

понедельник, 3 октября 2016 г.

Photo frame Sea

Привет-привет дорогие мои,мы вернулись.Пока Мы выбираем победителя нашего задания Морской бриз в блоге ­mirvdohnoveniyхочу показать еще одну свою работу. 
Давайте окунемся в атмосферу отпуска и лета еще немного. 
Рамка изготовлена из гипса.Холстом послужила бумага из моей дизайнерской посылочки . Тут даже есть моя любимая деталь-кружево.Использованы даже негативы вырубки-мне они напомнили ракушки.Чтобы золотая вырубка не сильно выделялась-замазала кистью грунтом.Так же я очень люблю цветы,поэтому и тут не обошлось без них)Он один но очень красивый-сахарный цветочек)))))У меня остались обрезки от предыдущей работы,которые замечательно мне подошли.Фотографию очень захотелось заскрапить семейную. Особенно как же не украсить фотографии сыночка))) 
Давайте посмотрим что же у меня получилось 
Так же можно посмотреть у меня  на канале обзор работы












Комментариев нет:

Отправить комментарий